Воскресенье, 15.09.2019, 21:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ Макеевской основной школы

Наш опрос
Оцените по 10 б. шкале качество образования в классе Вашего ребенка
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Метериально-техническое обеспечение

Медицинское обслуживание

Основная цель медицинского обслуживания в школе – это контроль состояния здоровья обучающихся, оказание первой медицинской и врачебной помощи.

Медицинское обслуживание школьников производится на основании договора, заключенного между школой и МБУ «ЗЦРБ» в ФАПе села Макеево, которое обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья школьников в соответствии с санитарными правилами СанПиН 2.4.2.2821-10.

Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе.

Основным направлением работы являются профилактические осмотры школьников. Основная цель профилактической и оздоровительной работы в школе заключаются с одной стороны, в оценке влияния школьной программы, организации режима и условий обучения и воспитания в школе на здоровье обучающихся, с другой – в определении эффективности проводимых мероприятий, направленных в первую очередь на укрепление здоровья детей.

Основные сведения о состоянии здоровья обучающихся медицинская сестра получает в результате углубленных медицинских осмотров детей. Углубленный медицинский осмотр проводится участковым врачом ежегодно. Профилактические осмотры декретированных возрастов осуществляется бригадой специалистов по графику.

Данные осмотров регистрируются в индивидуальные карты развития школьников. Результаты углубленного осмотра определяют группу здоровья, медицинскую группу по занятиям физической культурой в школе.

Ведётся мониторинг состояния здоровья обучающихся. Если при углубленном осмотре у обучающихся выявлены отклонения, требующие консультации специалиста, то они направляются в детскую поликлинику к данному специалисту.

Одно из ведущих направлений работы медицинского работника – иммунопрофилактика инфекционных заболеваний. Вакцинация обучающихся проводится согласно календарного плана. Прививки проводятся одноразовыми шприцами и иглами.

Организация питания 

Для учета получения питания учащимися школы, ответственным за сбор данных ежедневно утром собираются сведения о наличии питающихся в школе, происходит корректировка предварительных заказов и осуществляется питание из основного и резервного списков.

Питание в школе осуществляется в столовой на базе МАДОУ №26 «Родничок»

Столовая полностью укомплектована кадрами: повар, имеющий среднее специальное образование и квалификацию третьего разряда, рабочий по кухне. Работники пищеблока регулярно проходят медосмотр и обучение по санминимуму.

В рамках реализации комплексной целевой программы совершенствования организации правильного питания, разработанное десятидневное меню соответствует принципам рационального питания, обеспечивающим соответствие энергетической ценности рациона питания энергозатратам организма ребёнка и объёму потребляемой пищи в соответствии с нормами СанПина.

Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.

На школьном пищеблоке имеется необходимый набор помещений и оборудования. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. Имеются: горячий цех, моечные для кухонной и столовой посуды, цеха по переработке мяса и овощей, склады для суточного запаса и временного хранения продуктов. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильное оборудование – контрольными термометрами.

В столовой выполняются требования к санитарно-техническому обеспечению организации школьного питания, инвентарю, посуде, таре, к санитарному состоянию и содержанию помещений, вентиляции, приготовлению пищи, питьевому режиму, мытью посуды. На пищеблоке имеется необходимая документация: инструкции, выдержки из СанПиНа, рекомендации по организации питания в школьных столовых. Согласно требованиям СанПиНа, в школе проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции, ведутся специальные журналы.

Столовая работает на сырье, продукты завозятся регулярно (за 10 дней - 5 раз) от поставщиков на основании договоров на поставку продуктов питания. Доставка сырья в столовую осуществляется на специализированном транспорте поставщика, имеющем санитарный паспорт.

С целью обеспечения учащихся полноценным сбалансированным горячим питанием составлено цикличное десятидневное меню, разработанное в соответствии с нормами СанПиНа, требований по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах, согласованное с органами Роспотребнадзора и утвержденное директором школы. В меню включены блюда из мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, организована С-витаминизация третьих блюд, для профилактики авитаминоза и ОРВИ у учащихся школы в рационе используется соки, свежие фрукты и овощи.

В столовой осуществляется 3-разовое питание:

с 9.40 час до 10.25. час – завтрак для уч-ся 1-4 классов;

с 10.35. час до 11.20. час – завтрак для уч-ся 5-9 классов;

с 13. 20 час до 14.00 час – обед для уч-ся 1-4 классов;

с 13.20 час до 14.30 час – обед для уч-ся 5-9 классов

с 16.30 час до 16.45 час - полдник для учащихся посещающих ГПД и внеурочные занятия. Отпуск готовых блюд происходит путем предварительного накрытия на столы работниками столовой для учащихся.

Школьная столовая имеет обеденный зал площадью 54м2 на 48 посадочных мест.

Для учета получения питания учащимися школы, ответственным за сбор данных ежедневно утром собираются сведения о наличии питающихся в школе, происходит корректировка предварительных заказов и осуществляется питание из основного и резервного списков. Ежедневно заполняет табель учета посещаемости столовой. Еженедельно ведется оформление документации и отчета за расходованием средств на питание.

В школе организован контроль за организацией питания, за качеством и безопасностью питания. Имеется программа производственного контроля. Соблюдение норм хранения продуктов, калорийности питания, качество приготовленной пищи контролирует ответственный за питание. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Формой общественного контроля за качеством питания в школе является комиссия, созданная из учителей и членов родительского комитета и Управляющего Совета.

Совместная работа всех звеньев позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика нашей школы.

Десятидневное меню, 2018-2019 учебный год ( с 11 лет и старше) /Document2/menju_s_11.pdf

Десятидневное меню, 2018-2019 учебный год (с 7 до 11 лет)  http://makeevo.ucoz.net/Document2/menju_s_7_do_11_let.pdf

Приказ по Управлению образования г.о. Зарайска  от 02.09.2019 №383 "О предоставлении дотации на питание обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Зарайск" /doc/prikaz_po_pitaniju_ot_02.09.19_383.pdf

Отчёт о результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Макеевская основная школа» и об использовании закреплённого за ним муниципального имущества за 2018 год /foto/otchjot_o_rezultatakh_dejatelnosti_mbou_makeevskaj.pd

Материально-техническое обеспечение МБОУ "Макеевская основная школа" /finans/materialno-tekhnicheskoe_obespechenie.pdf

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий /finans/informacija_o_kabinetakh.pdf

Информация о библиотеке, столовой  /finans/informacija_o_stolovoj_i_biblioteke.pdf

Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение /finans/uchebno-metodicheskoe_i_bibliotechno-informacionno.pdf

Информация о спортивных объектах /finans/informacija_o_sportivnykh_obektakh.pdf

ДОСТУП К ИНФООРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Для учеников и учителей в школе созданы условия для безлимитного доступа к сети Интернет, получения информации на образовательных сайтах. Выход в Интернет школе предоставляется ОАО «РОСТ» и ОАО «Квант». Скорость выхода в Интернет составляет более 10 Мбит/сек., соответственно, предоставляется фильтрация контента. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики,  занятиях кружков и объединений внеурочной деятельности ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Министерство образования и науки Российской Федерации https://минобрнауки.рф/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Электронные библиотечные системы и ресурсы http://www.tih.kubsu.ru/cor/nb-electronic-resources.html

Образовательные Интернет-ресурсыhttp://www.sch-6.edusite.ru/p70aa1.html

Обеспечение безопасности в школе

В школе организован пропускной режим.

Ежегодно организуются мероприятия по гражданской обороне: учебная эвакуация учащихся школы по сигналу тревоги; месячник противопожарной безопасности, месячник «Безопасность поведения на дороге»; обучение педагогического коллектива защите от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях. На уроках основ безопасности жизнедеятельности проводятся занятия по обучению правилам поведения населения в чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера.

Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ОВЗ

Территория МБОУ "Макеевская основная школа", прилегающая к зданию, доступна условно для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением зрения; доступно частично избирательно для инвалидов с нарушением слуха, с нарушением умственного развития.   

Паспорт доступности /doc/pasport_dostupnosti.pdf                    

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ПО ДОСТУПНОЙ СРЕДЕ

№ п/п

№ корректируемого раздела

Краткая информация о характере изменений

 

Дата корректировки

Ответственный исполнитель

1

РАЗДЕЛ №1.Территория, прилегающая к зданию:

- вход на территорию

 

 

 

 

На входе на территорию школы установлены:

-антивандальная кнопка вызова помощи;

-тактильно-пластиковая пиктограмма, 200*200;

-полноцветная тактильная табличка с дублированием информации с азбукой Брайля в алюминиевом профиле.

07.09.2017

Заместитель директора по безопасности

Щукин А.В.

2

РАЗДЕЛ №1.Территория, прилегающая к зданию:

- путь движения на территории

 

- на асфальт нанесена тактильная направляющая разметка;

- прикреплены тактильно-пластиковые пиктограммы на здание школы 150*150.

07.09.2017

Заместитель директора по безопасности

Щукин А.В., завхоз Золотухина Г.Н.

3

РАЗДЕЛ №2. Вход в здание:

- дверь (входная)

На входной двери прикреплены:

-тактильно-пластиковая пиктограмма, 200*200;

- комплексная тактильная табличка с дублированием информации с азбукой Брайля, 150*300.

 

07.09.2017

Заместитель директора по безопасности

Щукин А.В.

4

РАЗДЕЛ №3. Пути движения внутри здания

Нанесена тактильно-направляющая разметка

 

 

Внутри здания установлена многоканальная тактильно-сенсорная система принятия вызова помощи

 

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Полезные ссылки